НаукаИзучение науки.
Информация с Портала игры DS:
2. Обзор зданий
3. Терраформинг
Все вопросы задаем на нашем форуме Образовательный раздел
Грамотное развитие науки - первый шаг для успешного развития соты.
Необходимо чтобы ученые подстраивались постоянно (а когда будет мельс - и на колонии тоже)
Ученых должно быть не меньше 50 000.
Поэтапно:
1. Центральные ворота
Открывают доступ к центральной соте, где вы сможете добывать продиум и всему кольцу. Когда это здание активировано, вы можете атаковать соседей и быть атакованным ими.
Ремонт ЦВ занимает 72 часа и он считаеться как строительство здания. После ремонта ЦВ по-умолчанию будут открыты, вы сможете в любой момент деактивировать их. Деактивация занимает 24 часа. Перед тем, как построить Центральные ворота, нужно построить как можно больше зданий на домашней соте, которые пригодятся для дальнейшего развития.
- Кадериумный пресс
- Конструктор кристаллов
- Нагреватель материи
- Башня артефактов
- Военная база
2. Межкольцевые ворота
Это здание, строящееся в центральной соте дает своему обладателю следующие возможности:
- возможность нападать на противников не только внутри своего кольца но и летать на другие кольца (в мирах все против всех) - вкупе с Межкольцевым конектором торговли возможность вести торговлю с другими кольцами - вкупе с Колонизационным Центром возможность основывать колонии. 3. Межкольцевой коннектор торговли (МКТ)
МКТ дает возможность торговать с двумя другими кольцами, кроме того, если вы член альянса, то торговать внутри альянса на альянсовом аукционе. Альянсовый аукцион - это зона защищенная от других игроков, аукцион могут просматривать и выставлять на него товары только члены альянса. МКТ откроет вам широкие возможности такие как: - возможность покупки/выгодного обмена ресурсов у других рас в обмен на вашу продукцию - возможность покупки юнитов других рас - возможность торговли артефактами со все сферой - возможность получать товары с учетом альянсовой скидки. Для строительства МКТ необходимо построить:
- Фабрика микрочипов
- Гондола-транспортер
4. Колонизационный центр (КЦ)
Получение колонии это одно из самых главных достижений, ведь, получая колонию, вы сможете обладать еще одной сотой, точно такой же, как и ваша домашняя, а это новые площади для застройки, новые производственные мощности, больше ученых археологов, военных юнитов ресурсов.
В обретении колонии вам поможет это здание, кроме того вы сможете перемещать через него (трансферить) ресурсы, юниты и артефакты на свои колонии. Для перемещения с колонии на домашнюю соту необходимо построить КЦ на колонии. Колонии основываются на кольце Мелсион на, не занятых сотах, путем отправки специального модуля по указанным координатам, после отправки, считайте, что вы застолбили соту и никто не сможет её занять, но и вы не сможете поменять координаты. Число возможных колоний зависит от мира, в котором вы играете, и колеблется от двух до пяти. 5. Терраформинг травы в землю
6. Улучшенная тяжелая фабрика вооружений
Дальнейшее развитие науки просто увеличивает бонус на добычу ресурсов. |
Вход на сайт
Меню сайта
Сфера Льва
Аловый бонус
По состоянию на 20.09.2010
Кадериум - 155.39%
Стата - 155.40%
Еда - 175.30% Категории каталога
Полезности
Советы новичкам
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |